Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 6 июля 2005 г.

Владельцы полисов ОСАГО довольны обслуживанием в страховых компаниях – исследование Росгосстраха

Подавляющая часть автолюбителей – пользователей ОСАГО, осталась довольна качеством обслуживания в страховой компании.

 Как показывают материалы исследования Росгосстраха, проводившегося в 17 крупных и средних российских городах в преддверии двухлетия ОСАГО, число тех, кто остался удовлетворен работой страховщиков, составляет 63% от числа респондентов. В ходе исследования по репрезентативной выборке было опрошено 14168 человек.

При этом самая высокая доля тех, кто доволен сотрудничеством со страховщиком, приходится на Уфу (71%), Петрозаводск и Пермь (по 69%), Екатеринбург, Рязань, Челябинск (68%), Казань (67%), Омск (66%), Нижний Новгород, Москва  (65%).

У тех клиентов, кто остался неудовлетворен обслуживанием в страховой компании – а это около трети опрошенных – больше всего нареканий вызывают затягивание страховых выплат (27%), неполные выплаты (20%), отказ в выплате страхового возмещения (13%) и высокие цены (11%). По мнению руководителя Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексея Зубца, «все эти факторы, скорее, вызваны особенностями закона об ОСАГО. Причины недовольства, связанные с собственно плохой работой страховщиков, занимают в ответах респондентов в сумме около 20%».

Исследования Росгосстраха показывают, что полисами ОСАГО охвачено около 90% автолюбителей. При этом доля Росгосстраха по регионам достигает 75% потребителей.

«Тот факт, что почти две трети из тех, кто взаимодействовал со страховой компанией, остались довольны, показывает, что страховщики за эти два года сумели в целом наладить систему обслуживания клиентов и урегулирования убытков, - считает Алексей Зубец. – Учитывая долю рынка Росгосстраха, можно с уверенностью заявить, что высокий уровень удовлетворенности клиентов напрямую связан с развернутой Росгосстрахом общефедеральной сетью урегулирования убытков, где потерпевшие в ДТП могут получить выплаты независимо от того, в каком месте приобретался полис Росгосстраха».

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.


  Все пресс-релизы за 6 июля 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

12 февраля 2025 г.

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия заключила договор ДМС с IT-компанией «Рексофт»

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе

Согласие
С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году? Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Приморье, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО СК «Росгосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: аграрии ЦФО в 2024 г. получили более 1,6 млрд страховых выплат за гибель поголовья и урожая

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: от осознанности к финансовым победам

НСИС
НСИС усиливает защиту данных пользователей АИС страхования


   Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз